Время работы: вт-вс. с 10:00 до 19:00 / +38(095) 608-98-19 все контакты
Напиши то, что хочешь найти. Например: Бэтмен
1. Какими методами осуществляется отправка заказа в вашем магазине? 
Отправка в нашем магазине осуществляется такими методами:
- Транспортная компания «Новая Почта»;
- Курьер по Киеву.

2. Как можно оплатить свой заказ? 
Оплата заказа осуществляется такими методами:
- Предоплата на карту ПриватБанка;
- Оплата при получении.

3. Принимаются ли заказы из других городов Украины? 
Да, конечно. Доставка возможна посредством «Новой Почты».

4. Принимаются ли заказы не из Украины? 
К сожалению, нет. Доставка в другие страны не осуществляется.

5. Гарантируется ли конфиденциальность моих данных? 
Ваши данные (ФИО, номер телефона, город, склад «Новой Почты» и т.д.) используются исключительно для того, чтобы отправить Вам заказ. Ни для каких других целей (в т. ч. и базы данных клиентов) они не используются. Насчет этого Вы можете быть спокойны! 
Также Ваши данные используются для контакта с Вами по поводу сделанного заказа и/или уточнения какой-либо другой информации. Гарантируется, что Ваши данные НЕ будут опубликованы в интернете и/или каких-либо еще информационных источниках. 

6. Что такое «доставка наложенным платежом»? 
Доставка наложенным платежом означает оплату заказа при его получении.

Транспортная компания «Новая Почта» доставляет посылку в среднем за одни сутки. После поступления посылки на склад транспортной компании в Вашем городе Вам приходит смс уведомление, после чего можно идти за посылкой.
Примечание: при оплате наложенным платежом Вам необходимо будет оплатить услуги отправки денег по тарифам транспортной компании.

7. Если заказ уже оформлен, можно его изменить?
Если Ваш заказ ещё не отправлен, то это реально. Сразу свяжитесь с нами и мы постараемся вместе уладить этот вопрос.

8. Есть ли у вас физический магазин? 
Да. Адрес магазина: Киев, станция метро "Почайна" (бывшая "Петровка"), ул. Вербовая 17, книжный рынок, 92 ряд, 6-10 место (большой белый магазин).
Время работы: 10:00—19:00 (все дни, кроме понедельника).

9. Почему некоторых товаров не оказывается на складе после того, как я сделал заказ? 
В связи с тем, что у интернет магазина и физического магазина один общий склад, не всегда получается вести своевременный учёт товара, из-за чего и бывают нестыковки. 
 
10. Что значит присутствие на фото сразу нескольких единиц товара или даже целого набора? 
Это значит, что если на фотографии товара Вы видите, например, набор брелоков из нескольких штук, то Вам будет выслан один из тех брелоков, что есть на складе. Если Вас интересует что-то конкретное, то указывайте это дополнительно в комментариях к заказу. 

11. Что значат статусы заказов?
«В ожидании» — Ваш заказ оформлен, но ещё не обработан;
«Подтверждён» — Ваш заказ обработан и ожидает отправки;
«Отправлен» — Ваш заказ был отправлен;
«Завершён» — Ставится после получения нами оплаты за Ваш заказ. В случае с предоплатой на карту ПриватБанка - статус «Завершён» ставится через 1-2 дня после отправки;
«Отменён» - Ваш заказ был отменен.
Это может случиться по таким причинам: 
- Отсутствие товара на складе; 
- Отсутствие связи с клиентом на протяжении трёх рабочих дней;
- Отсутствие оплаты на протяжении трёх рабочих дней (в случае с предоплатой на карту ПриватБанка);
- Другие форс-мажорные ситуации.

12. Как получить скидку?
Хотите получить скидку? Участвуйте в нашей накопительной скидочной программе!

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
Email: petrovka@alg.com.ua
Рабочий номер телефона: +38(095) 608-98-19